— Во-первых, нужно понимать, что Торгпредство не является отделом продаж на аутсорсинге для конкретной компании. Во-вторых, существует два основных варианта в продвижении товаров на азиатский рынок: (1) так сказать, продажа в моменте, сейчас и быстро и (2) развитие присутствия в Юго-Восточной Азии, и в Сингапуре в частности.
Чтобы добиться первого Торгпредство не нужно. Как правило, достаточно базы данных импортеров и цены дешевле, чем у конкурентов.
Торгпредство помогает больше со вторым вариантом. Мы стараемся показать рынок, даем оценку продукту, готовим материалы по доступу на рынок (тарифные и нетарифный барьеры), ищем потенциальных партнеров и сопровождаем все некоммерческие операции, в т.ч. переговоры. Есть и те, кто сразу перескакивают с поиска партнеров на открытие собственного представительства в Сингапуре. Таким компаниям мы тоже помогаем.